Просмотрите рассылку электронных писем, показывающих, как Ассоциация прессы оказывает влияние на компанию Bayer

печать Эл. адрес Поделиться Твитнуть

Журналисты всего мира с возмущением отреагировали на разоблачения опубликовано в The Guardian  На этой неделе, на этом шоу Танос Димадис, бывший исполнительный директор Фонда иностранной прессы, предложил компании Bayer AG необычный договор, который призвал использовать организацию печати, которая занимается защитой свободной прессы, таким образом, чтобы это также защищало и приносило пользу компании Bayer. деловые интересы. В обмен на влияние и доступ к пресс-ассоциации Bayer согласился предоставить щедрое финансирование, как показывают электронные письма, включая дополнительные деньги лично для Димадиса.

Димадис недавно стал президентом новой организации под названием Ассоциация иностранных корреспондентов в США (AFC-США), который в первую очередь финансируется Bayer, немецкий фармацевтический и химический гигант, купивший в прошлом году Monsanto Co.

Monsanto увязла в судебном процессе по обвинениям в том, что ее гербицид Roundup вызывает рак, когда Bayer купила компанию в июне 2018 года. Три судебных убытка с момента приобретения обеспокоили инвесторов Bayer и оставили Bayer защищаться от задокументированной истории попыток Monsanto манипулировать СМИ, ученых и регулирующих органов с целью во благо собственных интересов.

Представители Bayer заявляют, что Bayer привержен принципам правды и прозрачности и поддерживает свободную прессу. Компания отрицает, что добивалась или получала неправомерное влияние в Ассоциации иностранной прессы или в новой Ассоциации иностранных корреспондентов.

Вот список из нескольких писем:

Детали договоренности с Bayer

Список журналистов, которых компания Bayer должна выбрать для участия

Димадис просит Байер направить ассоциации прессы «выработать правильную стратегию»

Димадис просит для себя лишних денег у Bayer

Байер ценит действия Димадиса и соглашается добавить денег в бюджет для Димадиса.

Посмотреть полную историю.

Новые документы Monsanto раскрывают тесную связь с корреспондентом Reuters

печать Эл. адрес Поделиться Твитнуть

Из ранее опубликованных документов мы знали, что репортер Reuters Кейт Келланд была ключевым связующим звеном для Monsanto в ее усилиях по подрыву и дискредитации ученых Международного агентства по изучению рака (IARC) Всемирной организации здравоохранения, которые классифицировали глифосат как вероятный канцероген в 2015 году. есть дополнительные доказательства уюта связи.

Келланд написала в 2017 году историю, которую Monsanto попросила ее написать именно так, как ее попросил ее написать исполнительный директор Monsanto Сэм Мерфи (не раскрывая читателям, что Monsanto был источником), но теперь мы видим доказательства того, что черновик отдельный рассказ Келланда о глифосате был доставлен в Monsanto  до того, как он был опубликован, новостные агентства не одобряли эту практику.

В письмах показано, что история, написанная Келландом, была отправлена ​​Мерфи по электронной почте с темой «Мой черновик, конфиденциально».

Статья, озаглавленная «Новое исследование убийцы сорняков Monsanto, способствующее решающему голосованию в ЕС», была посвящена предварительным выводам неопубликованного исследования итальянского ученого, показывающего, что экспериментальные крысы, подвергшиеся воздействию глифосата на уровнях, эквивалентных тем, которые разрешены для людей, не проявили изначально неблагоприятных реакция. Финальная версия была опубликована апреля 13, 2017.

Разумеется, еще одно недавно выпущенное электронное письмо подробно описывает, как отпечатки пальцев Monsanto фигурировали как минимум в двух других историях о Келланде. В электронном письме от 1 марта 2016 г. говорится о причастности компании Monsanto Кампания «Красный флаг»  в уже опубликованной статье Рейтер, критикующей IARC и желании повлиять на вторую похожую историю, которую планировало Рейтер. Red Flag - это базирующаяся в Дублине PR и лоббистская фирма, которая защищает безопасность глифосата и способствует распространению информации о проглифосате через третьи стороны, такие как группы фермеров.

Согласно частично отредактированному электронному письму, «после взаимодействия с Red Flag несколько месяцев назад первая статья содержала резкую критику в адрес IARC». В электронном письме говорится: «Возможно, вам также известно, что Red Flag связывается с Reuters по поводу второго отчета из этой серии…»

Чуть больше месяца спустя агентство Reuters опубликовало рассказ Келланда под заголовком «Специальный отчет: Как агентство Всемирной организации здравоохранения по борьбе с раком вводит потребителей в заблуждение». 

Эти разоблачения последовали за раскрытием ранее в этом году электронной переписки, в которой подробно описывалось, как Келланд помог Monsanto создать ложный рассказ о онкологе Аароне Блэре в его роли главы рабочей группы IARC, которая классифицировала глифосат как вероятный канцероген. Ввнутренняя переписка Monsanto от 27 апреля 2017 г. показывает, что исполнительный директор Monsanto Сэм Мерфи отправил желаемый рассказ компании Келланду с слайд-колода тем для обсуждения и части показаний Блэра, которые не были поданы в суд.

14 июня 2017 года Келланд написал спорная история на основании того, что она сказала, были «судебные документы», которые на самом деле были документами, которые ей передал Мерфи. Поскольку документы, на которые ссылается Келланд, на самом деле не были поданы в суд, они не были общедоступными, чтобы читатели могли легко проверить факты. Ложно приписав информацию, основанную на судебных документах, она избежала раскрытия роли Monsanto в продвижении истории.

Когда эта история вышла, она изображала Блэра как скрывающего «важную информацию», которая не обнаружила связи между глифосатом и раком от IARC. Келланд написал, что показания показали, что Блэр «сказал, что эти данные повлияли бы на анализ IARC», хотя обзор фактическое осаждение показывает, что Блэр этого не говорил.

Келланд не предоставила ссылки на документы, которые она цитировала, поэтому читатели не могли сами увидеть, насколько далеко она отклонилась от точности.

История была подхвачена СМИ по всему миру, и продвигается Monsanto и союзники химической промышленности. Были даже закуплены рекламные объявления Google, продвигающие эту историю. Эта история также использовалась Monsanto для нападения на IARC на нескольких направлениях, включая попытку Monsanto чтобы заставить Конгресс лишить финансирование от МАИР.

Нет ничего плохого в том, чтобы получать предложения историй, которые приносят пользу компаниям, от самих компаний. Так происходит все время. Но репортеры должны усердно представлять факты, а не корпоративную пропаганду.

Редактор Reuters Майк Уильямс защищал работу Келланда и отказался дать разъяснения или исправления по поводу статьи Аарона Блэра. Он сказал: «Это была отличная работа, и я полностью ее поддерживаю». «Редактор по вопросам этики» агентства Reuters Аликс Фридман также поддерживает историю Келланда о Блэре, несмотря на доказательства причастности Monsanto и недостаточное раскрытие этой причастности читателям. «Мы гордимся этим и поддерживаем его», - сказал Фридман в электронном письме.

Лично я проработал 17 лет репортером в Reuters, освещая Monsanto, и ужаснулся этому нарушению журналистских стандартов. Особенно примечательно, что Аликс Фридман - это тот же человек, который сказал мне, что мне не разрешили писать о многих независимых научных исследованиях глифосата Monsanto, которые показали вредное воздействие.

По крайней мере, Келланд должна была быть честной с читателями и признать, что Monsanto была ее источником - по этой истории и, по-видимому, по многим другим. Рейтер должен принести миру - и МАИР - извинения.

Для получения дополнительной информации по этой теме, см. эту статью.